Posted 6 октября 2023, 08:10
Published 6 октября 2023, 08:10
Modified 6 октября 2023, 08:10
Updated 6 октября 2023, 08:10
Во-первых, можно установить приложение. Его можно скачать с PlayMarket, NashStore, RuStore или AppStore, введя в поиске «СГК».
Приложение требует регистрации и добавления лицевого счета — его можно добавить, нажав на «плюс» в правом нижнем углу главной страницы. После этого всю информацию по состоянию лицевого счета можно просматривать в разделе «Счета», для оплаты можно привязать банковскую карту, и сумма будет списываться автоматически при нажатии кнопки «Оплатить».
Передавать показания можно в разделе «Счетчики». Также там есть история показаний и информация о дате следующей поверки прибора учета.
Вопросы, которые касаются начислений платы, также можно задать через мобильное приложение. Для этого надо зайти во вкладку «Обращения», нажать на «облачко» вопроса, выбрать тему и ввести текст, при необходимости можно прикрепить файл. По закону на ответ дается 30 дней, но специалисты обычно отвечают раньше.
В разделе «Информация» размещаются сроки начала и окончания отопительного периода, даты гидравлических испытаний, анонсы важных мероприятий, в частности — прямых эфиров руководителей, где жители могут задавать свои вопросы напрямую.
Также есть и другие способы оплаты услуг и передачи показаний:
На сайте платидома24.рф представлены все онлайн-сервисы, к которым можно обратиться при необходимости дистанционной оплаты тепла и горячей воды.