Posted 29 октября 2023, 15:00
Published 29 октября 2023, 15:00
Modified 29 октября 2023, 15:00
Updated 29 октября 2023, 15:00
Участниками недели стали представители 30 государств, в числе которых Египет, Иран, Китай и Турция.
В первый же день мероприятия был замечен высокий интерес москвичей к отечественной продукции. В Манеже собрались огромные очереди, а на маркете было продано товаров на сумму более 9,5 миллиона рублей, передает gazeta.ru.
На выставке была впервые представлена эксклюзивная мебель от «Яндекс Маркета»: диван и кресло «Лаппи», которые созданы специально для доставки в багажнике автомобиля, кровать из коллекции «Селенга». А на самом сервисе появился специальный раздел с товарами участников выставки в категориях «Ванная», «Гостиная», «Спальня», «Кухня» и «Умный дом».
Продавцы считают, что такое большое мероприятие дает отличный шанс увеличить количество покупателей и корпоративных заказчиков, а также найти новых партнеров среди производителей мебели и ведущих дизайнеров.
На прошлом подобном мероприятии было подписано 13 коммерческих соглашений почти на 14 миллиардов рублей. Это говорит о высоком потенциале российского мебельного и дизайнерского бизнеса. Многие участники планируют укрепить свою позицию в профессиональном сообществе и выгодно реализовать продукцию.
Чтобы посетить Московскую неделю интерьера и дизайна, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.