Posted 30 октября 2023, 06:32
Published 30 октября 2023, 06:32
Modified 30 октября 2023, 06:34
Updated 30 октября 2023, 06:34
Об этом рассказали в Роспотребнадзоре. Туда поступили две жалобы. Первая от пенсионера — кассир магазина «Хороший» на Павлова, 40, отказалась принять оплату по карте и требовала наличные. Наличных у мужчины не оказалось — его отправили на кассу самообслуживания.
Пенсионер обратился к администратору. Тот обязал кассира рассчитать покупателя.
Вторая жалоба поступила на магазин «Хороший» на Металлургов, 32. Там, по словам покупателя, оплатить покупку картой возможно только на кассе самообслуживания.
«Потребителям должны предоставлять на выбор варианты оплаты — наличными деньгами или безналичным способом», — отметили в Роспотребнадзоре.
В итоге торговой сети «Командор», в которую входят магазины «Хороший», выдали предостережения.