Posted 16 ноября 2023, 06:52

Published 16 ноября 2023, 06:52

Modified 16 ноября 2023, 06:54

Updated 16 ноября 2023, 06:54

Красноярцы жалуются на Wildberries из-за вещей для «свиней» и платных возвратов

16 ноября 2023, 06:52

Красноярцы жалуются на Wildberries из-за плохого качества и платных возвратов

Красноярцы продолжают жаловаться на Wildberries из-за некачественных товаров и сбоев в приложении.

Одна из красноярок написала пост о маркетплейсе, который опубликовали в телеграм-канале микрорайона Покровка. Жительница заявила, что к работе площадки есть «куча нареканий».

«Вещи приходят с дефектами: катышками, торчащими нитками, не прошитым швом и так далее. Носил кто-то два года, надоело — сдал в маркетплейс. Мы будто свиньи какие-то!»

Жительницу расстроило и то, что при отказе от бракованного товара с покупателя списывают деньги за обратную доставку.

«Отправляешь с комментариями, что брак — с тебя деньги списывают. За что? Вот это схема бизнеса! Приходит совсем не то, что заказывал, а за возврат — снова списание средств!»

В комментариях жители стали оставлять похожие жалобы.

«Насчёт Wildberries полностью согласна. Качество упало очень».
«Как говорит мой муж, заказывай на ту сумму, которую тебе не жалко будет в любой момент потерять. Поэтому внимательно читаю отзывы и выбираю вещи, где только бесплатный возврат».

Другая красноярка рассказала «Проспекту Мира», что недавно маркетплейс задвоил её заказ. Она уверена, что оформила покупку товаров в одном экземпляре, но спустя время увидела, что ей должны доставить всего по два.

Девушка написала в поддержку и попросила сделать бесплатный возврат повторяющихся вещей, ссылаясь на техническую ошибку. Но маркетплейс заявил, что не виноват, и бесплатной отмены делать не стал. При этом сами товары еще не доставлены в пункт выдачи.

«Подобная ошибка возникает, если при оформлении заказа вы неоднократно нажимаете кнопку „Оплатить заказ“, не дожидаясь ответных действий сайта или приложения после первого нажатия», — сказано в ответе сотрудника.
  • Еще в августе суд признал незаконными подобные действия маркетплейса — сервис не разрешал пользователям отказываться от товара до его доставки и списывал деньги с удаленных из приложения карт.
  • Однако и после этого красноярцы продолжили жаловаться на невозможность отменить заказ и списания за обратную доставку.
  • В октябре маркетплейс проверила генпрокуратура. После этого Wildberries изменил некоторые правила. Среди них — безусловное право покупателя отказаться от товара и сокращение срока рассмотрения претензий.
  • Однако плату за возврат товара оставили. Она будет взиматься с клиентов с низкой долей выкупа заказов и случаев с доставкой на значительные расстояния. Покупателю в момент заказа будут сообщать сумму комиссии за возврат товара.
Подпишитесь