Posted 6 января, 07:10

Published 6 января, 07:10

Modified 6 января, 07:12

Updated 6 января, 07:12

Роспотребнадзор рассказал, о правах потребителей при заказе еды службой доставки

Рассказываем, что делать, если курьер привез перевернутую пиццу

6 января 2024, 07:10
Фото: 1MI

Роспотребнадзор рассказал, о правах потребителей при заказе еды службой доставки

Когда новогодние салаты уже давно съедены, а новые готовить нет желания, на помощь приходит доставка еды. Однако, что делать, если курьер опоздал или привез перевернутую пиццу? Роспотребнадзор Красноярска ответил на самые популярные вопросы, связанные с доставкой еды.

Так, если курьер опоздал и не доставил вовремя заказ, потребитель имеет право на выплату неустойки в размере 3% от стоимости заказа за каждый час просрочки.

Чтобы получить деньги, нужно изложить требования в письменной претензии, оформленной в двух экземплярах, один из которых вручить под подпись исполнителю или уполномоченному представителю либо направить в адрес исполнителя заказным письмом. При этом сумма неустойки не может превышать стоимость заказа.

Если вы уже оплатили заказ, то вправе требовать возврата денег. Владелец обязан вернуть их в течение 10 дней с момента требования.

А вот если картинка не совпала с реальностью, то в этом случае вы можете:

  • Потребовать устранения недостатков или изготовления нового блюда в соответствии с информацией, заявленной в меню;
  • Отказаться от заказа и вернуть деньги.

Если же курьер привез испорченное блюдо, то вы также можете потребовать заменить его или вернуть деньги. Однако, чтобы не возникло недоразумений, лучше проверяйте заказ в присутствии курьера. В ином случае доказать что-то будет проблематично.