Posted 6 января, 07:10
Published 6 января, 07:10
Modified 6 января, 07:12
Updated 6 января, 07:12
Так, если курьер опоздал и не доставил вовремя заказ, потребитель имеет право на выплату неустойки в размере 3% от стоимости заказа за каждый час просрочки.
Чтобы получить деньги, нужно изложить требования в письменной претензии, оформленной в двух экземплярах, один из которых вручить под подпись исполнителю или уполномоченному представителю либо направить в адрес исполнителя заказным письмом. При этом сумма неустойки не может превышать стоимость заказа.
Если вы уже оплатили заказ, то вправе требовать возврата денег. Владелец обязан вернуть их в течение 10 дней с момента требования.
А вот если картинка не совпала с реальностью, то в этом случае вы можете:
Если же курьер привез испорченное блюдо, то вы также можете потребовать заменить его или вернуть деньги. Однако, чтобы не возникло недоразумений, лучше проверяйте заказ в присутствии курьера. В ином случае доказать что-то будет проблематично.