Posted 9 января, 13:37

Published 9 января, 13:37

Modified 10 января, 04:43

Updated 10 января, 04:43

Контактный центр Красноярскэнергосбыта переходит на круглосуточный режим работы

9 января 2024, 13:37
С января 2024 года клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) смогут получить консультацию специалиста контактного центра круглосуточно. В новом графике предусмотрен один выходной в неделю — воскресенье. Также выходными считаются общероссийские нерабочие праздничные дни.

Колл-центр Красноярскэнергосбыта уже менял свой график осенью 2023 года, увеличив время работы на 10 часов в неделю. Тогда получить консультацию специалиста в будние дни стало возможным с 7:30 до 22:00. За несколько месяцев работы в новом режиме была отмечена высокая активность клиентов, особенно вечером. Исходя из этого, было принято решение перейти на круглосуточный график работы. Это удобно для тех, кто работает посменно или нуждается в решении вопросов с гарантирующим поставщиком электроэнергии поздно ночью. Теперь нет необходимости приспосабливаться к графику работы контактного центра, сотрудники компании всегда готовы ответить на звонки.

За 4 квартал 2023 года на номер 8-800-700-24-57 поступило более 600 000 звонков. Из них 40% клиентов смогли решить свои вопросы без соединения с оператором, используя голосового помощника. Они передавали показания, уточняли баланс, задавали вопросы о тарифах потребления электроэнергии.

Сотрудникам Красноярскэнергосбыта удается эффективно обрабатывать большое количество обращений. В дни приема показаний приборов учета, с 15 по 25 число каждого месяца, количество операторов увеличивается, и одновременно на звонки отвечает более 60 сотрудников. Если ваш номер в очереди, например, 77, и вам нужна консультация именно в эти дни, не спешите завершать звонок — ваш вопрос будет решен в ближайшие минуты.

Исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко комментирует: «Мы уже давно находимся в круглосуточном контакте с нашими клиентами в интерактивном формате. Удаленные сервисы позволяют нам решать большинство вопросов в любое время дня и ночи, из любой точки мира. А сейчас мы рады сообщить, что клиенты, которым важен живой контакт с нашими специалистами, смогут получить консультацию в удобное для себя время».

Наиболее популярным запросом, поступающим в колл-центр, остается передача показаний приборов учета электроэнергии. Тем не менее, сотрудникам контактного центра приходится иногда помогать в решении самых неожиданных вопросов.

Руководитель колл-центра Наталья Михайлова рассказывает: «Иногда к нам звонят с вопросами, не связанными с работой Красноярскэнергосбыта. Люди просят найти крепление от замка брендовой сумочки, которое они потеряли, возможно, в офисе компании. Некоторые клиенты не могут найти определенную букву на клавиатуре, другие после решения своего вопроса читают стихи и рассказывают жизненные истории».

Для передачи показаний необязательно звонить в контактный центр. Например, в декабре 2023 года около 400 000 клиентов передали показания счетчиков через интерактивные сервисы на сайте и мобильном приложении компании.

Напоминаем, что номер контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт» — 8-800-700-24-57. График работы: круглосуточно с понедельника по субботу. Воскресенье и нерабочие праздничные дни — выходные.