Posted 11 января, 11:39
Published 11 января, 11:39
Modified 11 января, 13:34
Updated 11 января, 13:34
Частный вертолёт Robinson R44 упал в Ману 14 августа 2022 года. Отчет о расследовании крушения опубликовал межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Согласно ему, воздушное судно летело на высоте 8–10 метров от реки со скоростью 130 км/час — первые четыре минуты все было нормально. Потом вертолёт начал снижать скорость и высоту— полозья задели воду на скорости примерно в 50 к/ч и вертолет потерпел крушение.
В Goldman Group ранее заявляли, что вертолет просто перевозили по реке на плоту, но из-за сильного ветра он якобы перевернулся.
В отчете сказано, что после аварии у вертолета отсутствовало несколько деталей: главный редуктор, топливный бак, хвостовое оперение и регистрационные номера. Их кто-то спилил.
Предполагается, что это было сделано, чтобы скрыть авиапроисшествие.
Кроме того, из документа следует, что сертификат летной годности у этого вертолета истек еще 28 апреля 2020 года.
Однако установить личность пилота вертолета в момент аварии оказалось невозможным. По факту крушения возбуждали уголовное дело, но его закрыли.
В полицию обратились более тысячи пайщиков сельскохозяйственного кооператива «Агро Вклад», который прекратил работу в ноябре — вкладчики даже записывали обращение к президенту РФ Владимиру Путину.