Posted 24 января, 14:43

Published 24 января, 14:43

Modified 25 января, 06:07

Updated 25 января, 06:07

Красноярские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Красноярские провайдеры повысили цены на домашний интернет. Почему и на сколько?

24 января 2024, 14:43
Фото: 1MI

Красноярские провайдеры повысили цены на домашний интернет

Российские провайдеры с начала 2024 года начали увеличивать цены на домашний интернет. По словам представителей отрасли, причиной этого стало подорожавшее из-за санкций оборудование, инфляция, курс валют, рост издержек, проблемы с логистикой и дефицит кадров.

Еще в конце 2023 года топ-менеджеры крупнейших российских интернет-провайдеров предупреждали, что стоимость домашнего интернета в России в 2024 году может вырасти на 10–15%.

Как писали «Известия» со ссылкой на опрос агентства TelcomDaily, о повышении цен заявили 82% представителей телекоммуникационных компаний, остальные 18% считают, что цены не изменятся. Никто из опрошенных не сообщил о снижении цен. Больше 43% опрошенных спрогнозировали рост тарифов на 10–15%, еще около 13% отметили, что цены поднимутся на 16% и более. Четверть респондентов предсказали рост на 3–9%.

«Проспект Мира» спросил красноярских интернет-провайдеров, изменились ли цены за домашний интернет. В «Ростелекоме» нам подтвердили информацию об увеличении стоимости тарифов.

«Для „Ростелекома“ приоритетной задачей является предоставление качественных услуг по доступной цене. Однако с учетом растущих объемов потребляемого трафика невозможно обеспечивать стабильно высокое качество и надежность услуг, поддерживать работоспособность инфраструктуры и развивать ее без изменения тарифов. Часть тарифных планов скорректирована, в среднем повышение составило 5% (ниже уровня инфляции), около 30 рублей. При этом для 70% абонентов тарифы не поменялись и остались на прежнем уровне. Обновленные тарифы будут указаны в счетах за январь, личном кабинете, на сайте», — рассказали в пресс-службе компании.

О повышении тарифов «Дом.ру» сообщал еще в конце ноября 2023 года. Там заявили, что это необходимо «для поддержания качества услуг на высоком уровне».

«Увеличились затраты и на другие факторы, влияющие на итоговую стоимость: автоматический мониторинг сети, система выявления ошибок на линии, периодическое обслуживание сетей связи, затраты на трафик и так далее», — говорится в официальном обращении провайдера.
"