Posted 5 февраля, 06:08
Published 5 февраля, 06:08
Modified 5 февраля, 06:10
Updated 5 февраля, 06:10
В декабре прошлого года женщина ехала с работы домой на автобусе 43-го маршрута. Она оплатила проезд банковской картой, но в пути кондуктор сказал, что автобус сломался и всех попросили выйти.
Других денег, чтобы добраться до дома, у пассажирки не было и она попросила вернуть ей те, что она отдала за поездку. Кондуктор объяснила, что сделать это можно по телефону, указанному в билете, но по номеру ответил автоответчик. Тогда пассажирка предложила вариант с пересадкой ее в другой автобус, но и в этом ей отказали.
В спор вмешался водитель и потребовал, чтобы женщина немедленно покинула автобус и разбиралась с возвратом денег с банком. Она отказалась выходить, после чего двери в автобусе закрылись и «сломанный» автобус поехал. Пассажирка просила остановиться, но ее игнорировали, а после высадили за Шинным кладбищем.
В Роспотребнадзоре пояснили, что в случае, если автобус прекратил перевозку, кондуктор и водитель обязаны организовать для пассажиров пересадку в другой автобус.
Специалисты ведомства направили запрос перевозчику 43-го маршрута, где произошел конфликт. На автотранспортном предприятии сообщили, что провели проверку и уволили того самого водителя.
Об этом инциденте стало известно еще 13 декабря. Тогда в телеграм-канал «Короче, Красноярск» рассказали историю женщины. Однако в тот день в департамент транспорта сообщили «Проспекту Мира», что жалоб на маршрут № 43 не поступало, а также отметили, что конечная остановка у этого маршрута раньше Шинного кладбища.