Posted 21 февраля, 08:55

Published 21 февраля, 08:55

Modified 21 февраля, 10:56

Updated 21 февраля, 10:56

Пользователи «Киви банка» не могут вывести средства

У «Киви банка» отозвали лицензию. Пользователи не могут вывести средства

21 февраля 2024, 08:55
Фото: 1MI

Пользователи «Киви банка» не могут вывести средства

Системы Contact и Qiwi приостановили свою работу. Они блокируют пополнение кошельков и не дают вывести средства.

Это произошло после того, как 21 февраля Центробанк РФ отозвал лицензию у «Киви банка», обвинив организацию в «систематических нарушениях требований законодательства».

В сообщении пресс-службы ЦБ утверждается, что «Киви» мог открыть кошелек без ведома пользователя и совершать через них операции. Вместе с этим Центробанк заявил, что «Киви банк» был замешан в теневом бизнесе — через него физлица переводили деньги в пользу криптообменников, нелегальных онлайн-казино и букмекерских контор. Эти сведения ЦБ передал в правоохранительные органы.

Центробанк сообщил, на каких условиях вкладчикам вернут деньги:

«[Киви] банк является участником системы страхования вкладов, поэтому суммы вкладов будут возвращены вкладчикам в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 миллиона рублей в совокупности на одного вкладчика (включая начисленные проценты по вкладам)», — говорится в сообщении.

Но сообщается, что страхование вкладов не распространяется на средства в электронных кошельках.

Сейчас, по сообщениям СМИ, Qiwi заблокировал вывод средств с кошельков.

Приостановлена работа принадлежащей Qiwi системы трансграничных переводов Contact. Это один из наиболее популярных сервисов для перевода денежных средств за границу.

«Произошла ошибка. Во время обработки вашего запроса произошла неизвестная ошибка сервера. Если ошибка повторяется, попробуйте обновить страницу», — выдает система при попытке совершить перевод.

Согласно сервису 2Гис, в Красноярске работают 536 платежных терминалов Qiwi. Информации об их закрытии нет.

Обновление (17:30): Терминалы Qiwi в Красноярске перестают принимать платежи. Такую проблему заметил сотрудник «ПМ» в магазине на Карла Маркса, 148а.

Подпишитесь