Posted 22 февраля, 05:11
Published 22 февраля, 05:11
Modified 22 февраля, 05:13
Updated 22 февраля, 05:13
На горячую линию ведомства поступил вопрос:
«У нас регулярно отключают электроэнергию. Отключения происходит один-два раза в неделю и длится по 4-5 часов, а порой и несколько суток. Могу ли я рассчитывать на перерасчет, ведь такие услуги сложно назвать качественными. Так и приборы перегореть могут».
В роспотребнадзоре рассказали, что в допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
За каждый час отсутствия электричества свыше этого времени размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15% от месячной платы.
В роспотребнадзоре пояснили, что при проблемах с электричеством нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и зафиксировать звонок. Для этого попросите сотрудника, который принял ваш вызов, представиться, спросите номер, за которым он зарегистрировал ваше сообщение, а также время регистрации. Прибывшие на место представители составят акт проверки.
Если факт предоставление услуг ненадлежащего качества подтвердят, то потребитель имеет право потребовать:
Так, если у вас перегорит техника, то вы можете требовать возмещения причиненного вреда. Если в добровольном порядке исполнитель откажется удовлетворить требования, вы имеете право обратиться в суд.