Posted 12 марта, 02:19
Published 12 марта, 02:19
Modified 12 марта, 02:23
Updated 12 марта, 02:23
Негативные отзывы жители стали оставлять после 8 марта. Большая часть жалоб связана с тем, что букеты завяли на следующей день после покупки.
«Цветы простояли меньше чем сутки. Подсунули гнилые и старые цветы».
«Купили 2 букета на 8 марта. Один начал сохнуть 10 марта, другой 9 марта уже упал…».
Юрист Андрей Примак рассказал «7 каналу Красноярск», что в таких случаях стоит писать претензию в магазин с требованием замены букета или возврата средств, а при отказе — жалобу в Роспотребнадзор.
По словам Примака, если купленный букет на следующий день потерял товарный вид, то покупатель имеет право требовать замену или возврат денег.
«Согласно статье 18 Закона „О защите прав потребителей“, ухудшение качества товара по вине продавца является основанием для возврата средств, потраченных на покупку», — объяснил юрист.
Продавец может попросить вас подтвердить приобретение товара с помощью чека.
«Поэтому чек нужно предъявить. Далее необходимо писать претензию на возврат», — уточнил юрист.