Posted 14 марта, 10:00

Published 14 марта, 10:00

Modified 14 марта, 10:00

Updated 14 марта, 10:00

«Нужно выслушать каждого жителя»: в УК «ЖСК» рассказали об изменениях в работе

«Нужно выслушать каждого жителя»: в УК «ЖСК» рассказали об изменениях в работе

14 марта 2024, 10:00
Фото: prmira.ru
В преддверии Дня работников ЖКХ, который в этом году отмечается 17 марта, в самой крупной УК Красноярска рассказали, какие изменения произошли в компании после смены руководства.

Управляющая компания «ЖСК» — самая крупная УК в Красноярске, она обслуживает около 1 600 домов, это почти каждый третий дом в городе. Чтобы качественно управлять таким жилым фондом, нужен большой штат профессионалов. Сейчас в компании работают около 250 человек, и это только административный персонал, а ведь есть еще подрядные организации, в которых работают дворники, уборщицы, сантехники, электрики… Все они в это воскресенье будут отмечать свой профессиональный праздник.

В конце прошлого года в УК «ЖСК» произошли важные кадровые изменения. Компанию возглавила Анастасия Казанцева. Она родом из Красноярска, и еще здесь начинала работать в жилищно-коммунальной сфере. Казанцева занимала руководящие должности в управляющих компаниях Красноярска, Москвы и Подмосковья.

Сейчас УК «ЖСК» взяла курс на изменения. Так в в компании уже открыли сезон проведения текущих ремонтов и составили план по работам на 2024 год. Всё идет строго согласно графику и подвергается строгому контролю.

Например, в подъездах дома на Воронова, 16 сейчас укладывают плитку на первых этажах и красят стены. Все работы согласовали с жителями дома, цвет плитки тоже выбрали собственники квартир. Приемкой работ занимается техническая служба от управляющей компании и совет дома. С проверкой в дом пришла и гендиректор «ЖСК» Анастасия Казанцева.

В управляющей компании встречаются с собственниками домов, проводят личные приемы и внимательно относятся к проблемам жителей домов.

«Очень много дел, задач, которые нужно сделать. Мы понимаем, что это делается не за один день или месяц, год минимум нам нужен, чтобы все сделать. Нужно выслушать каждого жителя и помочь ему. Благодарный житель для нас — самая большая награда», — говорит Анастасия Казанцева.

Сейчас в «ЖСК» уже готовятся к следующему отопительному сезону, хотя текущий еще не закончился — составляют график промывки и опрессовки систем на летний период.

Гендиректор компании отметила, что работа управляющей компании никогда не останавливается:

«Жилищники — не офисные специалисты, мы всегда на объектах. Постоянно выезжаем, проверяем, как функционируют дома. Рабочий день проходит быстро! Да что там день, год пролетает незаметно, потому что все расписано по графику, в каждом сезоне свои особенности. Главное в работе — четкая система. А мы работаем буквально 25 на 8».

Обращения жителей принимают круглосуточно по номеру телефона контакт-центра и в социальных сетях.

Кроме этого, говорят в компании, «ЖСК» обеспечивает содержание подъездов и качественную работу всех систем дома, текущие ремонты, благоустройство дворов и контейнерных площадок.

«От жителей дома зависит очень многое. Потому что дом с активными жителями будет жить совсем по-другому чем дом, где таких жителей нет. Это жители, которые хотят участвовать в диалоге с управляющей компанией и работать вместе с ней. Хочется, чтобы каждый подъезд, каждый двор играл красками. Чтобы не было этой серости и уныния, все-таки уже весна», — добавила Анастасия Казанцева.

Профессиональный праздник работников сферы ЖКХ в России отмечается каждое третье воскресенье марта, это не фиксированная дата, каждый год праздник выпадает на новый день. В 2024 году отмечается 17 марта.

"