Posted 30 апреля, 02:56

Published 30 апреля, 02:56

Modified 30 апреля, 02:58

Updated 30 апреля, 02:58

Жена погибшего в Бангкоке красноярца будет судиться с авиакомпанией

Жена погибшего в Бангкоке красноярца будет судиться с авиакомпанией

30 апреля 2024, 02:56
Фото: 1MI
Жена красноярца, который впал в кому после нахождения в душном самолете в Таиланде и позднее скончался, подаст в суд на авиакомпанию. Авиаперевозчик заявил, что виноват в духоте не он.

Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине». СМИ писали о неисправном двигателе.

По словам пассажиров, они четыре часа находились в душном самолете с «отключенной вентиляцией».

Как минимум нескольким людям стало плохо, в особенности 57-летнему пассажиру Сергею. По словам супруги, у него остановилось сердце, и скорая увезла его в госпиталь, где ему стало хуже. 29 марта он умер в больнице Бангкока, не приходя в сознание.

В авиакомпании отрицали заявление жены Сергея о том, что в самолете не работали кондиционеры. Перевозчик рассказывал, что к экипажу обратилась пассажирка, которая сказала, что ее мужу, страдающему аритмией, стало плохо. Бортпроводники оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, но мужчина якобы отказался, так как ему стало лучше. Но затем его состояние опять ухудшилось, сотрудники обратились к медикам. Медицинская бригада, прибыв на борт, решила госпитализировать пассажира.

СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания.

Тело доставили в Россию. Мужчину похоронили в Кемерове, на его малой родине.

В авиакомпании сообщили, что завершили служебное расследование по этому рейсу. Сообщается, что система кондиционирования воздушного судна «была исправна». В авиакомпании нашли три причины, по которым в самолете было «душно»:

«Температура окружающего воздуха 30°С, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малая производительность наземного кондиционера аэропорта», — говорится в сообщении.

Авиаперевозчик также нашел объяснению тому, почему пассажиров долго держали в самолете

«На время нахождения пассажиров на борту (1 час 58 минут с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways) повлияла ограниченная возможность аэропорта, обусловленная текущей загрузкой, в оперативном предоставлении автобусов для высадки пассажиров по требованию авиакомпании».

Как сообщила жена погибшего красноярца Надежда телеканалу «Енисей», она нашла адвоката и собирается судиться с авиакомпанией. К страховщикам и врачам претензий у женщины нет.

«Вы понимаете не то, что сам факт, что произошло на борту самолета, но и то, как вела себя авиакомпания потом и ведет сейчас, вот это всё тянет на моральный ущерб. Потому что за все три дня, которые тайцы боролись за жизнь мужа, они на меня напрямую никак не выходили. Поведение перевозчика как таковое во всей этой ситуации меня просто добивает и заставляет идти и делать шаги дальше. Мне важен сам факт, я сейчас о сумме вообще не думаю. Меня это возмущает, меня это просто выбивает с ног», — говорит вдова.

Сообщается, что сейчас из-за пережитого стресса Надежда проходит курс лечения у невролога.

"