Posted 4 мая, 07:03
Published 4 мая, 07:03
Modified 4 мая, 09:44
Updated 4 мая, 09:44
В апреле мужчине позвонила «сотрудница поликлиники» и сообщила, что ему нужно явиться в медучреждение и заменить бумажный полис на пластиковый. Для «получения современного документа» его убедили продиктовать СМС-код.
После разговора красноярцу пришло фейковое уведомление, что в его личный кабинет «Госуслуг» кто-то вошел. Пострадавший не смог зайти на портал, поэтому позвонил по номеру из этого сообщения. Он попал к лже-работникам горячей линии сервиса, которые связали свою жертву с «сотрудником банка».
Красноярца убедили, что на него оформлено уже 24 кредитных заявки, поэтому деньги нужно перевести на «безопасный счёт». Он перевел первые 2,4 млн рублей. Через два дня злоумышленники попросили мужчину оформить кредиты, чтобы «исчерпывал свой кредитный потенциал». За 3,5 часа красноярец потерял ещё 5,2 млн рублей.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт prmira.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Проспект Мира». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-78257 от 24 апреля 2020 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Макеев Алексей Валерьевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-65-54
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14