Posted 3 июня, 02:30
Published 3 июня, 02:30
Modified 3 июня, 02:32
Updated 3 июня, 02:32
Такая жалоба поступила в Роспотребнадзор. Сообщается, что красноярка сделала заказ на сайте цветочного магазина — там был товар «Букет из 101 красной розы». Его цена была 250 рублей.
Когда жительница пришла за своим заказом, вместо букета продавец ей выдал один цветок. В ответ на возмущение красноярки продавец предложил доплатить 25 тысяч рублей для получения полного букета.
В Роспотребнадзоре сообщили, что изучили данные, размещенные на сайте магазина. Вот какой вывод они сделали:
«Информация о реализуемых здесь товарах является противоречивой. Формулировки, которые использованы, затрудняют и даже исключают однозначное понимание потребителем, один цветок он приобретает по указанной цене или один букет».
В итоге владельцу магазина объявили предостережение о недопустимости нарушений.