Posted 16 июня, 12:32

Published 16 июня, 12:32

Modified 17 июня, 10:05

Updated 17 июня, 10:05

Красноярка пожаловалась на таксиста «Яндекса», который требовал доплату за поездку

Красноярка пожаловалась на таксиста «Яндекса», который требовал доплату за поездку

16 июня 2024, 12:32
Фото: 1MI
Красноярка пожаловалась на водителя «Яндекс Такси», который требовал с нее дополнительную плату за поездку.

Пост девушки опубликовали в телеграм-канале Pokrovka_Life124. Там жительница рассказала, что решила попробовать новый тариф «Вместе» — ехала она из Черемушек в Солнечный.

Когда девушка заказала такси, цена поездки была 585 рублей. Однако водитель потребовал доплату.

«Я пыталась разобраться, почему мы не едем. Водитель мне объяснял, что он не поедет за эту сумму. Я дико опаздывала, и в других такси не назначались машины».

Красноярка рассказывает, что была в «безвыходной ситуации», поэтому в итоге отдала таксисту 800 рублей за поездку.

Однако, рассказывает девушка, она все равно опоздала. Жительница решила написать жалобу в поддержку приложения.

«Мне непонятно самоуправство водителей, непонятен тариф, и услуга, в которой водитель едет на заказ вслепую, и у подъезда решает, устраивает ли его поездка. Страшно представить, если на моём месте оказался бы подросток или пенсионер. У человека может просто не остаться денег на обратный путь. Это беспредел».

Девушка отметила, что готова платить за поездки на такси даже такие суммы, но «понимая, за что, и официально».

«Я переплатила за поездку из-за разногласий между водителями и агрегатором такси. Водителям мало, а агрегаторы дерут деньги. Это со слов водителя. Мы всю дорогу беседовали», — говорит красноярка.

Девушка рассказала, что в поддержке в качестве извинений ей дали промокод на следующую поездку на 200 рублей.