Posted 4 июля, 12:14
Published 4 июля, 12:14
Modified 4 июля, 13:03
Updated 4 июля, 13:03
Красноярец купил телевизор на маркетплейсе. Ему доставили бракованный товар — экран устройства был разбит. Покупатель потребовал от продавца возврата денег за некачественный товар, но получил отказ. После этого мужчина направил жалобу в Роспотребнадзор.
Ведомство объявило ИП Рубану А. А. предостережение и помогло пострадавшему составить претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. Также Роспотребнадзор обещает вступиться за мужчину, если на его претензию не отреагируют.
В ведомстве отметили, что помимо стоимости товара потребитель может через суд потребовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда. Еще за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя суд вправе взыскать с продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.