Posted 4 июля, 21:02

Published 4 июля, 21:02

Modified 4 июля, 21:02

Updated 4 июля, 21:02

Гореславский прокомментировал инцидент с NYT, спутавшей Иран и ИРИ

4 июля 2024, 21:02
Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский заявил, что первый раз столкнулся с тем, что его организацию спутали с государством на Ближнем Востоке.

Как сообщает «Ридус», ранее в американском издании The New York Times была опубликована статья о сериале «Слово пацана», в которой говорилось о том, что финансирование данного проекта было направлено Ираном. При этом западное издание ссылалось на русскоязычные медиа, в которых нет ни слова о связи сериала с этим государством на Ближнем Востоке. Инцидент прокомментировал глава ИРИ Гореславский. По его словам, он в первый раз столкнулся с такой ситуацией и любой человек может отличить два названия, но если не использовать для перевода Google.