Posted 22 июля, 01:54
Published 22 июля, 01:54
Modified 22 июля, 01:56
Updated 22 июля, 01:56
Вечером 18 июля самолет индийской авиакомпании Air India, который летел из Дели в Сан-Франциско, совершил экстренную посадку в аэропорту Красноярска. Причиной стал сработавший датчик задымления на борту.
После этого 242 пассажира около суток провели в зале вылетов международных воздушных линий. Людям пришлось располагаться и спать на сиденьях и просто на полу.
В аэропорту Красноярска заявили, что для пассажиров организовали доставку большого объема воды и фруктов. Горячий ужин для пассажиров приготовили повара ресторанной группы Bellini, в том числе для вегетарианцев.
Письмо авиакомпании с заявлением о готовности возместить траты опубликовал индийский блогер VT-VLO.
«Мы понимаем, что прошлые 24 часа стали тяжёлыми для вас и благодарим за терпение. Ваша безопасность — наша приоритетная задача, потому пришлось принять решение о посадке в Красноярске. Чтобы выразить наши искренние сожаления, мы полностью возместим стоимость вашего путешествия», — говорится в письме.
Ещё Air India обещала предоставить пассажирам ваучер на следующее бесплатное путешествие.