Модульбанк запустил единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах

30 июля, 14:15
В России продолжается рост конкуренции в сфере e-commerce. Рост бизнеса особенно выражен на маркетплейсах, которые сегодня охватывают примерно 84% рынка торговли в России.

Среди причин, по которым маркетплейсы продолжают покорять новые рынки (в основном за счёт перераспределения потребительского спроса), очевидны удобство, экономия времени, широкий выбор товаров и услуг, а также возможность масштабирования бизнеса, пишет newsnn.ru.

Согласно исследованию Russian Field и Школы коммуникаций ВШЭ, для 94% российских предпринимателей маркетплейсы предлагают наиболее удобное решение для бизнес-старта. Более половины опрошенных не откажутся от услуг маркетплейсов ни при каких обстоятельствах.

Ориентируясь на серьезные перспективы этого рынка, российские банки предлагают широкий выбор услуг для желающих вести бизнес на маркетплейсах: от кредитования и эквайринга до инкассационных услуг и страхования. Удобную возможность управлять финансами компании предлагает онлайн-банкинг. В России услуги интернет-банкинга начали использовать еще в конце 90-х годов, и на сегодняшний день аудитория пользователей интернет-банков в России близка к показателю в 70 миллионов. Многие крупные банки, такие как Сбербанк, Альфа-Банк и Т-Банк, активно занимаются расширением числа услуг для поддержки предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Эти банки подготовили широкий выбор инструментов для контроля за финансами, аналитики продаж, интеграции с платформами маркетплейсов.

На днях единый кабинет, способный обеспечить управление магазинами на маркетплейсах, запустил Модульбанк. В кабинете доступна возможность работы в режиме одного окна на Ozon и Wildberries. Функционал сервиса включает анализ финансовых показателей, создание и редактирование карточек товаров, установление цен, отслеживание заказов и остатков товаров на складах, поддержку коммуникации с покупателями и оформление возвратов.

Светлана Годлина, член правления Модульбанка, лидер направления «Маркетплейсы», пояснила, что теперь у пользователей нового кабинета все нужные инструменты и статистика будут под рукой.

В прошлом году этот же банк предложил клиентам Маркет Карту для работы с торговой выручкой с маркетплейсов.

Тем временем Минпромторг ведет работу над новой версией законопроекта о деятельности интернет-магазинов в России. От маркетплейсов потребуются более тщательные проверки продавцов, нацеленные на то, чтобы площадки предлагали покупателям только качественные товары.

Подпишитесь