«РОСТтех» объяснил, чем опасен долг за коммунальные услуги

31 июля, 16:40
В разгар отпусков, региональный оператор «РОСТтех» напоминает жителям о необходимости своевременно оплачивать услугу «обращение с ТКО» и рекомендует не накапливать задолженность.

Чем опасен долг?

Основная обязанность жильцов — это своевременное внос платежей за пользование коммунальными услугами. Каждый месяц до 10-го числа жители обязаны оплачивать услугу «обращение с ТКО». Если этого не сделать, возникает просрочка и начинается начисление пени. В случае, если собственник намеренно игнорирует платежные документы долгое время — начинается судебное дело.

«Если задолженность систематически не погашается собственником, то она переходит в работу службе судебных приставов. Мы не рекомендуем затягивать до этого момента, так как сумма задолженности увеличивается за счет судебных расходов. ” — поясняют в компании.

Судебным приставом в отношении должника могут быть применены следующие меры:

— наложен арест на денежные средства, в т. ч. кредитные карты;

— наложен арест на имущество должника;

— ограничен выезд за пределы РФ;

— арест на имущество супруга, приобретенное в браке;

— сумма долга может быть удержана с заработной платы, пенсии, иных доходов и выплат.

В случае, вы относитесь к категории граждан, которые имеют право на льготы по коммунальным услугам, то при наличии задолженности хотя бы за одну коммунальную услугу, субсидия не начислится.

«Во избежание судебных разбирательств, дополнительных расходов и прочих негативных последствий наличия задолженности, оплачивайте жилищно-коммунальные услуги своевременно и в полном объеме» — сообщают специалисты компании.

Как оплатить услугу?

Услугу «обращение с ТКО» необходимо оплачивать до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Сделать это можно любым удобным способом:

  • в мобильном приложении «РОСТтех»
  • через Личный кабинет на сайте регионального оператора;
  • в отделениях Сбербанка;
  • при помощи онлайн-банков (например, Сбербанк онлайн);
  • через портал Красинформ;
  • в отделениях Телекомсервис (взимается комиссия);
  • через терминалы Платежка (взимается комиссия).

Узнать, есть ли у вас задолженность можно по телефону call-центра 8 (391) 219-05-05, а также в личном кабинете на сайте регоператора и в мобильном приложении.

Для того, чтобы квитанция на оплату всегда была под рукой, можно оформить получение электронной квитанции. Сделать это можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Каждый пользователь может получать квитанцию на электронную почту и в этом есть ряд преимуществ:

  • доступна на любом устройстве, имеющем доступ к сети интернет;
  • позволяет контролировать состояние лицевого счета, где бы вы ни находились;
  • исключает возможность потери или разглашения персональных данных абонента;
  • доступна на несколько дней раньше бумажной, так как не зависит от процессов печати и доставки.
#Диана Гусева
Подпишитесь