Об этом сообщил ресторатор Дмитрий Левицкий в своем телеграм-канале ReBro. Он написал, что к нему «просочилась такая информация».
Левицкий назвал запуск «Ultima Яндекс Еды» в Красноярске важным событием для гастрорынка, так как за год работы сервиса оборот ресторанов-партнеров вырос в среднем на 40%, а средний чек — на 25%.
Как утверждает Яндекс, в отличие от обычной доставки в Ultima еду доставляют в специальном боксе и термоконвертах, курьеры проходят дополнительное обучение, а для клиентов есть отдельная служба поддержки.
Сервис Ultima запустили летом 2022 года. Сейчас он работает в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
В отзывах на доставку многие довольны быстрыми ответами поддержки, упаковкой и поведением курьеров. Однако есть и негативные комментарии — некоторые жаловались на неудобство красивой упаковки блюд, долгое ожидание и высокую цену за доставку.