Posted 14 августа, 03:16

Published 14 августа, 03:16

Modified 14 августа, 03:16

Updated 14 августа, 03:16

Красноярцу попался кусок полиэтилена в ролле от «Суши Sell»

14 августа 2024, 03:16
Житель Красноярска обнаружил кусок полиэтилена в одном из роллов от службы доставки «Суши Sell».

Красноярец обратился в Роспотребнадзор. В ведомстве рассказали, что в блюдах не должно быть никаких посторонних предметов.

В Роспотребнадзоре объяснили, что в подобных случаях клиент может обратиться к продавцу с письменной претензией. Если требования потребителя не удовлетворят, то он может обратиться в суд.

Предпринимателю, отвечающему за приготовление и доставку суши, объявили предостережение.

«Проспект Мира» обратился в службу доставки «Суши Sell», однако там отказались давать комментарии и попросили обратиться в главный филиал.

Корреспондент «ПМ» попытался связаться с представителями сети, однако оперативно получить комментарий не удалось.

В декабре 2021 года в соцсетях «Суши Sell» жители Железногорска массово пожаловались на температуру и рвоту. Симптомы, по их словам, появились после доставки суши. Судя по комментариям, отравились десятки человек.

После этого доставка временно приостановила работу, в филиале началась проверка, во время которой выяснилось, что у одного из сотрудников был ротавирус.

Филиал возобновил работу 13 января 2022 года. 5 февраля стали известны результаты проверки и санитарно-эпидемиологической оценки.

Выяснилось, что в курином филе, которое привозят в заведение в вакуумной упаковке от красноярского производителя, нашли бактерии кишечной палочки. При этом руководитель филиала заявила, что точная причина массового отравления якобы осталась неизвестна — симптомы были и у тех клиентов, которые не ели суши с курицей.

Подпишитесь