Posted 14 августа, 03:16
Published 14 августа, 03:16
Modified 14 августа, 03:16
Updated 14 августа, 03:16
Красноярец обратился в Роспотребнадзор. В ведомстве рассказали, что в блюдах не должно быть никаких посторонних предметов.
В Роспотребнадзоре объяснили, что в подобных случаях клиент может обратиться к продавцу с письменной претензией. Если требования потребителя не удовлетворят, то он может обратиться в суд.
Предпринимателю, отвечающему за приготовление и доставку суши, объявили предостережение.
«Проспект Мира» обратился в службу доставки «Суши Sell», однако там отказались давать комментарии и попросили обратиться в главный филиал.
Корреспондент «ПМ» попытался связаться с представителями сети, однако оперативно получить комментарий не удалось.
В декабре 2021 года в соцсетях «Суши Sell» жители Железногорска массово пожаловались на температуру и рвоту. Симптомы, по их словам, появились после доставки суши. Судя по комментариям, отравились десятки человек.
После этого доставка временно приостановила работу, в филиале началась проверка, во время которой выяснилось, что у одного из сотрудников был ротавирус.
Филиал возобновил работу 13 января 2022 года. 5 февраля стали известны результаты проверки и санитарно-эпидемиологической оценки.
Выяснилось, что в курином филе, которое привозят в заведение в вакуумной упаковке от красноярского производителя, нашли бактерии кишечной палочки. При этом руководитель филиала заявила, что точная причина массового отравления якобы осталась неизвестна — симптомы были и у тех клиентов, которые не ели суши с курицей.