Posted 22 августа, 03:26
Published 22 августа, 03:26
Modified 22 августа, 03:26
Updated 22 августа, 03:26
Жительница Красноярска заявила, что хочет вернуть испорченные фрукты в магазин, но при этом не знает, имеет ли на это право.
В краевом Роспотребнадзоре рассказали, что, если покупателя не устраивает качество товара, то он может обратиться с претензией в магазин. Если вопрос решить не удастся, то необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В ведомстве отметили, что продавец должен вернуть клиенту всю сумму, которую он заплатил за некачественный товар.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт prmira.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Проспект Мира». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-78257 от 24 апреля 2020 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Макеев Алексей Валерьевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-65-54
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14