Posted 22 августа, 03:26

Published 22 августа, 03:26

Modified 22 августа, 03:26

Updated 22 августа, 03:26

Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за гнилые фрукты

Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за гнилые фрукты

22 августа 2024, 03:26
Фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk
Красноярка приобрела в магазине персики, которые снаружи были нормальными, а внутри оказались гнилыми. Покупательница обратилась в Роспотребнадзор.

Жительница Красноярска заявила, что хочет вернуть испорченные фрукты в магазин, но при этом не знает, имеет ли на это право.

В краевом Роспотребнадзоре рассказали, что, если покупателя не устраивает качество товара, то он может обратиться с претензией в магазин. Если вопрос решить не удастся, то необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

В ведомстве отметили, что продавец должен вернуть клиенту всю сумму, которую он заплатил за некачественный товар.

  • Ранее мы рассказывали о том, как в одном из магазинов Красноярска продавец запретила клиентке перебирать черешню и брать только спелые ягоды.
Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт prmira.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «Проспект Мира». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-78257 от 24 апреля 2020 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Макеев Алексей Валерьевич

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  8 (985) 271-65-54

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Размещение рекламы: +7 391 988-94-93

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика