Posted 28 сентября, 02:44
Published 28 сентября, 02:44
Modified 30 сентября, 13:31
Updated 30 сентября, 13:31
Один из красноярцев купил пирожок в магазине на Тотмина. Доедая его дома, покупатель заметил в начинке большое количество плесени. Обратившись в магазин, сотрудники отказались возвращать деньги за некачественный товар.
Похожий случай произошел с красноярцем, который приобрел пирожок в магазине на Березина. Начинка в выпечке тоже была покрыта плесенью.
В Роспотребнадзоре заявили, что покупатель может потребовать заменить товар на такой же, но надлежащего качества, выбрать аналогичный товар с перерасчетом цены или потребовать вернуть деньги.
В ведомстве сообщили, что владельцу магазинов объявили предостережение.