Posted 28 сентября, 02:44
Published 28 сентября, 02:44
Modified 30 сентября, 13:31
Updated 30 сентября, 13:31
Один из красноярцев купил пирожок в магазине на Тотмина. Доедая его дома, покупатель заметил в начинке большое количество плесени. Обратившись в магазин, сотрудники отказались возвращать деньги за некачественный товар.
Похожий случай произошел с красноярцем, который приобрел пирожок в магазине на Березина. Начинка в выпечке тоже была покрыта плесенью.
В Роспотребнадзоре заявили, что покупатель может потребовать заменить товар на такой же, но надлежащего качества, выбрать аналогичный товар с перерасчетом цены или потребовать вернуть деньги.
В ведомстве сообщили, что владельцу магазинов объявили предостережение.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт prmira.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Проспект Мира». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-78257 от 24 апреля 2020 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Макеев Алексей Валерьевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-65-54
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14