Posted 30 сентября, 02:57
Published 30 сентября, 02:57
Modified 30 сентября, 13:45
Updated 30 сентября, 13:45
Жительница Шушенского рассказала, что отнесла одеяло в химчистку «Кристалл». После чистки на одеяле образовались большие катышки, ткань вытянулась и потеряла форму, а наполнитель осел.
Женщина потребовала от химчистки выплатить ей двукратную стоимость испорченного одеяла, однако ее претензии проигнорировали.
В итоге по решению суда владелец химчистки выплатил клиентке 6 тысяч рублей: 700 рублей — стоимость услуги, 2000 рублей — двукратная стоимость одеяла, 700 рублей — неустойка, а также компенсация морального вреда.
В Роспотребнадзоре объяснили, что, если в химчистке испортили вашу вещь, то там обязаны заменить ее на аналогичную, возместить двукратную стоимость утраченной вещи, а также покрыть расходы клиента.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт prmira.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Проспект Мира». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-78257 от 24 апреля 2020 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Макеев Алексей Валерьевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-65-54
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14