Posted 28 июня 2018,, 01:32
Published 28 июня 2018,, 01:32
Modified 29 мая 2023,, 09:43
Updated 29 мая 2023,, 09:43
Команда дизайнеров, которая в соцсетях называет себя AnonimSapiens, предложила сделать туристическим брендом Канска кочан капусты, объятый пламенем. Под изображением на логотипе размещена надпись «Добро пожаловать в Канск».
Главой города является Надежда Качан, а в самом Канске в последнее время часто происходят пожары. Сами же дизайнеры на своей странице так объясняют значение логотипа: в его основе лежит идея богатства. Кочан капусты, по их мнению, поможет привлечь в город инвестиции, а пламя «разожжет надежду на светлое будущее»:
«Для небольшого сибирского города Канска, окруженного лесами и перспективного для инвесторов всего мира, команда дизайнеров AnonimSapiens предложила идею богатства как основу визуальной айдентики города. По нашему мнению, капуста — это главный символ денег (рубить "капусту") и основной овощ в рационе сибиряков (щи, квашеная капуста, пироги с капустой ). Благодаря использованию народного символа денег в логотипе проявляется скрытый потенциал для привлечения инвестиций. А пламя в логотипе сможет подогреть интерес людей к старинному сибирскому городу. Выступит катализатором развития и разожжет надежду в сердцах людей, надежду на светлое будущее».
Авторы предлагают размещать свой логотип на автобусных остановках города, футболках, кружках и так далее.
Местная газета «Канские ведомости», чье редакционное помещение на днях сгорело в большом пожаре в центре города, на своей странице устроила опрос и попросила оценить предлагаемый бренд. Одни участники опроса называют проект отличным, другие отмечают, что им непонятна идея.
В комментариях под опросом пользователи высказали и свое понимание бренда. По их мнению, логотип все-таки имеет отношение к главе Канска Надежде Качан, при которой в городе происходят большие пожары и регулярно горят отходы лесопиления.
Иллюстрации: AnonimSapiens Фото: паблик «Подслушано в Канске»