Posted 6 сентября 2019,, 10:32
Published 6 сентября 2019,, 10:32
Modified 29 мая 2023,, 09:20
Updated 29 мая 2023,, 09:20
Специалисты красноярского управления ФАС посчитали, что мэрия препятствовала владельцам торговых павильонов в продлении сроков их размещения. При этом, по мнению антимонопольщиков, владельцам киосков мороженого и прессы наоборот могли создавать конкурентные преимущества.
Как рассказали в пресс-службе УФАС, в одном из пунктов Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска содержались требования, не предусмотренные федеральным законодательством. Так, в положении говорится, что разрешение на продление сроков размещения павильонов должны давать собственники инженерных сетей. Из-за этого требования некоторые предприниматели не могли использовать свои павильоны, пришли к выводу в УФАС.
Кроме того, антимонопольщики заподозрили, что при сносе временных сооружений не трогают павильоны и ларьки «Фабрики мороженого Славица», ОАО «Роспечать» (очевидно, имеется в виду красноярская сеть «Розпечать») и «Нарцисс» (по данным ЕГРЮЛ, компания управляет недвижимостью). УФАС передала материалы дела «уполномоченному должностному лицу», который проверит, не нарушила ли при этом мэрия закон о защите конкуренции.
Пресс-служба отмечает, что администрации уже выдано предписание, по которому в некорректный законодательный акт необходимо внести изменения и рассматривать вопросы о компенсационных площадках, поступающие от собственников снесенных киосков.
«ПМ» связался с мэрией для уточнения обстоятельств, но ответа пока не получил. Ранее в администрации называли киоски мороженого и прессы не коммерческими, а социально-значимыми объектами.