Уведомления
Уведомления
50 2 м/с

В Красноярске закрывают два автобусных маршрута

Сергей Ошаров
1517

Администрация Красноярска расторгла контракты по автобусным маршрутам № 79 и № 89. Как пояснили в мэрии, перевозчики не исполнили условия контракта — ранее департамент транспорта неоднократно направлял им уведомления об устранении нарушений, но требования были проигнорированы. Что именно послужило причиной расторжения контрактов — не уточняется. 

Маршруты исчезнут в конце апреля, в департаменте обещают «вести работу по контролю за перевозкой пассажиров по данным направлениям и при необходимости увеличить количество подвижного состава на дублирующих маршрутах». 

В мэрии пообещали предотвратить «гонки» на маршрутах и скорректировать существующую маршрутную сеть. Там также не исключают, что один из маршрутов все же вернут.

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

450
рублей в среднем остается у жителей Красноярского края до зарплаты 11 апреля
Памятник Андрею Поздееву
В Академгородке
Бурундук в заповеднике «Столбы»
В Дивногорске
Аэропорт Красноярск
Станция «Орбита»
На Столбах
Театральная площадь
Вид на «Белые росы»
Туман над Енисеем
Черно-белый Красноярск
Дружить регионами: что такое «Енисейская Сибирь» и чего от нее ждать красноярцам
Как взять максимум для Красноярского края, выйдя за границы субъекта федерации, расширить экономические связи с соседями, получить уйму взаимных выгод и преимуществ – об этом в преддверии Красноярского экономического форума рассуждают ученые СФУ.
  • Редакция «ПМ»
«FashionDay Поколения М»: как прошло самое яркое fashion-событие сезона
Около тысячи красноярцев пришли в это воскресенье в БКЗ на показ новой коллекции ведущего российского дизайнера Игоря Гуляева. Шоу представила компания МТС в рамках федерального образовательного тура проекта «Поколение М».
  • Редакция «ПМ»
Проверь себя: отличишь ли ты настоящий заголовок Красноярских СМИ от фейка?
  • Общество
Начать
Ориентируйтесь на клиентов, или как сделать кофе всегда горячим?
Джек Митчелл в своей известной книге советует: «Знайте всё о своих клиентах. Вы должны по-настоящему понять их и узнать о них всё, что можно, включая имя попугая. Услышал, узнал, обнял». Это одно из золотых правил и руководство к действию для успешного взаимодействия с клиентами. Риэлторская компания «Этажи» размышляет, почему все компании мечтают о клиентском сервисе, но не все способны его предложить.
  • На правах рекламы
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх