Posted 21 марта 2017,, 07:00

Published 21 марта 2017,, 07:00

Modified 29 мая 2023,, 09:54

Updated 29 мая 2023,, 09:54

Авторы проекта капремонта на Мира оказались связаны с сыном вице-мэра Красноярска

21 марта 2017, 07:00

Компания НТЦ «КрасГип», которая разрабатывала попавший в сеть проект капитального ремонта проспекта Мира и других улиц, аффилирована с сыном руководителя департамента градостроительства администрации Красноярска. Это следует из открытых источников.

В январе этого года муниципальное управление дорог, инфраструктуры и благоустройства (УДИБ) объявило конкурс на разработку проекта ремонта дорог в нескольких районах Красноярска: на проспекте Мира, на улицах Ленина, Карла Маркса, Северной, Гайдашовке и Елены Стасовой. Начальная цена составляла почти 32 млн рублей, источник финансирования – бюджет Красноярска на 2017 год.

На торги заявилась всего одна компания – НТЦ «КрасГип». В результате конкурс признали несостоявшимся, контракт заключили с единственной подавшей заявку организацией (закон о госзакупках позволяет делать так, если заявка соответствуют всем требованиям). Цена лота в итоге составила 31,69 млн рублей.

Учредителем (владельцем) «КрасГипа» значится Вера Арусланова. Она же одновременно руководит АО «Краевая инжиниринговая технология» («КИТ»).

Владельцем «КИТа» является Максим Михайлович Зуевский. Так же зовут заместителя директора муниципального проектного института «Красноярскгорпроект», сына руководителя департамента градостроительства мэрии Красноярска Михаила Зуевского (родственные связи Зуевских «ПМ» подтвердил красноярский общественник Егор Фролов).

Связь с Максимом Зуевским прослеживается также через руководство «КрасГипа». Так, директором компании работает Елена Кошелева, которая помимо этого руководит фирмой «Регион-Инвест». Учредителя «Регион-Инвест» также зовут Максим Зуевский.

Компания «КрасГип», согласно выписке ЕГРЮЛ, создана в 2002 году. Она участвовала в 114 госзакупках и выиграла 37 из них – на общую сумму 99,7 млн рублей. Среди них – тендеры департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, Красноярской теплотранспортной компании, департамента градостроительства Самары, «КрасКома» и других.

Напомним, что ранее Максим Зуевский был гендиректором компании «Сибирский проект-1», которая в 2012 году разрабатывала проект короткой дороги от четвертого моста до Академгородка. Стоимость работ составила 21,8 млн рублей, основным источником финансирования был бюджет Красноярского края. Проект в итоге дважды не прошел госэкспертизу и был признан нецелесообразным, однако деньги за его разработку компания получила.

Фото: изображения со страницы Tatiana Drako

"