Борец с «черным небом» переквалифицировался в маркетологи

Виктор Самусенко
1533

Экологический активист и представитель движения «За чистое небо» Евгений Ходос заявил в своем Facebook о переходе с общественных проектов на коммерческие. Напомним, ранее он организовывал митинги, неоднократно участвовал в различных круглых столах, всячески пытаясь обратить внимание горожан на проблему экологии, а внимание краевых властей — на свою деятельность. 

Теперь Ходос намерен заниматься «продвижением». В своем необычном посте, в котором редакция «ПМ» насчитала 59 эмодзи, он указал, что у него есть опыт в организации митингов и проведении «довольно провокационных акций». Также у Ходоса, по его словам, есть команда: дизайнер, фотограф и специалисты по SMM и PR.

В комментариях к посту, в котором Ходос предлагает помочь в продвижении в «Яндекс Директ», «Google Adwords» и «Instagram», красноярцы устроили ему мастер-класс: научили Евгения менять настройки приватности так, чтобы его необычное резюме было видно всем, а не только его друзьям. Затем посоветовали делиться такой информацией отдельным постом, а не кросс-постингом из «Instagram». 

Но больше всего реакций на публикацию Ходоса связано с авторским стилем Евгения. Люди сравнили его текст с рекламными постами распространителей «Energy Diet» и дали совет: говоря о продвижении в интернете, в первую очередь, уменьшить количество эмодзи.  

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх