@pr.mira
$
61.42
62.36
94.34
$
61.42
62.36
94.34

Для Енисейского речного пароходства построили новую универсальную баржу

На Самусьском судостроительном заводе в Томской области спустили на воду первую баржу, которую построили по заказу Енисейского речного пароходства — логистической «дочки» «Норникеля». Всего должны построить 10 несамоходных барж, сумма работ по контракту составляет более двух миллиардов рублей.

В типовой проект барж (RDB 66.68М) с учетом пожеланий пароходства внесли изменения, чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях. Например, уменьшили габариты и вес баржи, при этом грузоподъемность осталась прежней — так можно снизить затраты на топливо при буксировке судна.

фото и видео здесь и далее: nornickel.ru.

Длина баржи составляет 92 метра, вес — 700 тонн, грузоподъемность в речных условиях — 3 000 тонн, в морских — 2 500 тонн.

Генеральный директор «Норникель-ЕРП», управляющей организации Енисейского речного пароходства, Ольга Ксанф сказала, что в этом году увеличивается грузопоток, а это влияет на потребность в новых судах. Баржи нужны для поставок техники на предприятия «Норникеля» и снабжения коммунальных компаний севера необходимым оборудованием. 

«В этом году грузооборот Енисейского речного пароходства увеличится на 20% по сравнению с 2021 годом, и в дальнейшем рост продолжится. Новые баржи позволят оперативно доставлять на Таймыр большее количество техники, оборудования, контейнеров, труб и других грузов, выполнять перевозки для нужд жилищно-коммунальных хозяйств региона, предприятий металлургической, добывающей и энергетической отраслей».

Самусьский завод должен передать пароходству две баржи в 2022 году, четыре в 2023-м и еще четыре — в 2024 году.

Директор Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николай Вдовенко сказал, что работы идут с опережением графика:

«Мы планируем сдать до конца года сразу три баржи. Вторая будет спущена на воду в ближайшие дни, спуск третьей запланирован на сентябрь. После технических испытаний суда будут доставлены по Северному морскому пути в Дудинский порт».


Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
Актуальное
Заклеенные этикетки и гневные конкуренты: сходили в неофициальный Zara — первый в Красноярске магазин параллельного импорта

👀 Читаемое: Заклеенные этикетки и гневные конкуренты: сходили в неофициальный Zara — первый в Красноярске магазин параллельного импорта

«Проспект Мира» посетил магазин, посмотрел, что в нем сейчас продают и по каким ценам, а также поговорил с владельцем магазина и экспертом в мире моды о том, как дальше будут жить красноярские модники.