Posted 15 ноября 2016,, 07:45
Published 15 ноября 2016,, 07:45
Modified 29 мая 2023,, 09:58
Updated 29 мая 2023,, 09:58
В Красноярске представители доставки суши «Оригами» собираются судиться с фирмой-конкурентом «ЁбиДоёби» из-за неоднозначной рекламы. Компания уже подала иск и требует выплатить миллион рублей.
Дело в том, что «ЁбиДоёби» в начале августа разместили в СМИ рекламную новость о покупке оригами. В тексте шла речь о бумажных журавликах, которые клиентам предлагали обменять на бонусы от доставки. Новость вышла под таким заголовком: «ЁбиДоёби» покупает. Оригами».
Про акцию фирма написала и на своем сайте доставки, дополнив ее картинкой фигурки. Представители компании «Оригами» решили, что конкуренты таким способом незаконно используют их товарный знак (само наименование и изображение журавлика), и обратились в суд.
«Сумма в иске — миллион, но, сколько выплатят, определит суд. Пытались решить все до суда, но не вышло», — пояснил директор «Оригами» Дмитрий Коробов.
А в «ЁбиДоёби» в ответ заявляют, что не считают себя виновными, так как оригами — это общеизвестное наименование, и отвечать им не за что.
«У нас очень хорошее юридическое сопровождение, мы ничего не нарушили и ни чьих интересов не задели, с нетерпением ждем суда», — прокомментировал соучредитель доставки роллов и суши «ЁбиДоёби» Константин Зимен.