Posted 22 ноября 2019,, 12:24

Published 22 ноября 2019,, 12:24

Modified 29 мая 2023,, 10:11

Updated 29 мая 2023,, 10:11

Доставки суши рассказали о росте заказов после массового отравления в «Оригами» 🤔

22 ноября 2019, 12:24

Сервисы доставки суши отметили прирост заказов после массового отравления в «Оригами». Об этом «Проспекту Мира» сообщили представители сетей. 

В доставке роллов «Суши Рыба» заметили «совсем небольшой» приток клиентов, но уточнили, что в конце недели заказов стало меньше, чем обычно.

Показатели «Якитории» по сравнению с прошлой неделей выросли на 7%. Представитель компании отметила, что оттока гостей и клиентов у них не наблюдалось.

В сообществе доставки «ЕбиДоеби» корреспонденту «ПМ» оптимистично сообщили, что у них «все прекрасно, и слава богу». 

Доставка «Мир Суши» отвечать отказалась, заметив, что информация о количестве клиентов в их организации конфиденциальна.

  • О заражении клиентов доставки «Оригами» стало известно в среду, 20 ноября. Как пояснял «ПМ» директор службы доставки Дмитрий Коробов, доставку и филиалы закрыли сразу после сообщений об отравлениях. Дозвониться до доставки действительно невозможно, как и заказать суши онлайн. 
  • По словам Коробова, компания проводит свою проверку и сменит поставщика курицы и яиц, которые были заражены сальмонеллой. Компания обещает вернуть клиентам деньги за заказы и возместить суммы, потраченные на лекарства.
  • 21 ноября Роспотребнадзор провел проверку в «Оригами», зафиксировал несколько нарушений и потребовал приостановить деятельность компании. В общей сложности роллами отравились 39 человек, 25 из них были госпитализированы в состоянии средней тяжести.