Уведомления
Уведомления
12 5 м/с

Главу Дзержинского района отстранили от должности. Ранее он отдал компании своей жены лес

Сергей Ошаров
1561

Главу Дзержинского района Дмитрия Ашаева отстранили от должности на время следствия. Его подозревают в том, что он отдал своей жене лес, замаскировав это под муниципальный контракт.

По версии следствия, в 2015 году Ашаев подготовил и направил в министерство лесного хозяйства заявки о выделении 25 тысяч кубических метров древесины для муниципальных нужд. В 2016 году были проведены 2 аукциона по рубке леса, в которых участвовала только одна фирма — ООО «Ассоциация лесопромышленников Дзержинского района». Одним из учредителей этой фирмы является жена подозреваемого Раиса Ашаева.

Но, как отмечают в управлении СК, компания не выполнила условия договора, а продала лес на сторону. Рубка зеленых насаждений, по оценке следователей, нанесла государству ущерб на сумму более 6,5 миллиона рублей.

В отношении Дмитрия Ашаева возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 285 УК РФ «Использование  должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы…» Ему грозит до 7 лет лишения свободы.

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

Дружить регионами: что такое «Енисейская Сибирь» и чего от нее ждать красноярцам
Как взять максимум для Красноярского края, выйдя за границы субъекта федерации, расширить экономические связи с соседями, получить уйму взаимных выгод и преимуществ – об этом в преддверии Красноярского экономического форума рассуждают ученые СФУ.
  • Редакция «ПМ»
«FashionDay Поколения М»: как прошло самое яркое fashion-событие сезона
Около тысячи красноярцев пришли в это воскресенье в БКЗ на показ новой коллекции ведущего российского дизайнера Игоря Гуляева. Шоу представила компания МТС в рамках федерального образовательного тура проекта «Поколение М».
  • Редакция «ПМ»
Проверь себя: отличишь ли ты настоящий заголовок Красноярских СМИ от фейка?
  • Общество
Начать
Ориентируйтесь на клиентов, или как сделать кофе всегда горячим?
Джек Митчелл в своей известной книге советует: «Знайте всё о своих клиентах. Вы должны по-настоящему понять их и узнать о них всё, что можно, включая имя попугая. Услышал, узнал, обнял». Это одно из золотых правил и руководство к действию для успешного взаимодействия с клиентами. Риэлторская компания «Этажи» размышляет, почему все компании мечтают о клиентском сервисе, но не все способны его предложить.
  • На правах рекламы
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх