Posted 3 марта 2021,, 09:04
Published 3 марта 2021,, 09:04
Modified 29 мая 2023,, 10:26
Updated 29 мая 2023,, 10:26
Художник Василий Слонов придумал новый бренд Красноярска — Жопный Жопск. Концепцию он представил на своей странице в фейсбуке.
Слонов указал, что иностранцы, услышав название города — Красноярск — могут воспринять его не так, как жители России:
«Глобальный англоязычный мир совершенно не слышит в наименовании нашего города никаких „красных“ или „красивых яров“. Как и нам в иностранных наименованиях не слышатся реальные, а слышатся свои смыслы. Так вот, в результате продолжительных исследований, опросов и анкетирования иностранцев выяснилось, что они в названии „Красноярск“ (KrASSnoyArSSk) два раза слышат „АСС“ (англ. ass — задница, жопа). И это приводит их к эмоциональному колебанию, от смущения до восторга! То есть для мира мы „двойная жопа“, „жопа в квадрате“, „жопа в жопе“ и т.д. Мне лично более симпатичен такой нейминг — „Жопный Жопск“».
Такое восприятие названия может совпадать и с глубинным, идеологическим представлением о России и тем более о Сибири, заметил художник:
«Далёкая, бескрайняя, непреодолимая, непредсказуемая чёрная дыра, жопа… в которой всё исчезает».
Слонов вспомнил бренд Красноярска со слоганом «Россия вокруг нас», разработанный Владимиром Перекотием и Игорем Шпехтом. По мнению художника, его нейминг звучит еще убедительнее в концепции этого слогана, потому что «на теле человека центральным местом является жопа»: «Жопный Жопск — геоцентр России».
В комментариях многие отшутились, заметив, что в имени Василия тоже можно услышать ass :)