@pr.mira
-1°
Облачно
$
75.68
90.54
66.37

Художник Василий Слонов придумал новый бренд Красноярска

Художник Василий Слонов придумал новый бренд Красноярска — Жопный Жопск. Концепцию он представил на своей странице в фейсбуке.

Слонов указал, что иностранцы, услышав название города — Красноярск — могут воспринять его не так, как жители России:

«Глобальный англоязычный мир совершенно не слышит в наименовании нашего города никаких „красных“ или „красивых яров“. Как и нам в иностранных наименованиях не слышатся реальные, а слышатся свои смыслы. Так вот, в результате продолжительных исследований, опросов и анкетирования иностранцев выяснилось, что они в названии „Красноярск“ (KrASSnoyArSSk) два раза слышат „АСС“ (англ. ass — задница, жопа). И это приводит их к эмоциональному колебанию, от смущения до восторга! То есть для мира мы „двойная жопа“, „жопа в квадрате“, „жопа в жопе“ и т.д. Мне лично более симпатичен такой нейминг — „Жопный Жопск“».

Такое восприятие названия может совпадать и с глубинным, идеологическим представлением о России и тем более о Сибири, заметил художник:

«Далёкая, бескрайняя, непреодолимая, непредсказуемая чёрная дыра, жопа… в которой всё исчезает».

Слонов вспомнил бренд Красноярска со слоганом «Россия вокруг нас», разработанный Владимиром Перекотием и Игорем Шпехтом. По мнению художника, его нейминг звучит еще убедительнее в концепции этого слогана, потому что «на теле человека центральным местом является жопа»: «Жопный Жопск — геоцентр России». 

В комментариях многие отшутились, заметив, что в имени Василия тоже можно услышать ass :)

Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
Люди
Актуальное