Posted 17 января 2020,, 12:05

Published 17 января 2020,, 12:05

Modified 29 мая 2023,, 10:12

Updated 29 мая 2023,, 10:12

Искусственный интеллект и дистанционное решение вопросов: страховщик рассказал о первых результатах цифровизации

17 января 2020, 12:05

Председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк рассказал о цифровизации компании на Гайдаровском форуме «Россия и мир: Вызовы нового десятилетия». 

В нем участвуют ведущие ученые, политики, представители финансовых кругов и бизнес-элиты – они обсуждают актуальную российскую повестку и влияние на нее мировой ситуации.

Цикалюк выступил в дискуссии «Управление цифровыми экосистемами – закат или трансформация классических корпораций?». Участники поговорили об итогах и перспективах цифровизации бизнеса, развитии экосистем в крупных и небольших компаниях и управленческих навыках в цифровую эпоху.

Председатель отметил изменения в корпоративной культуре ВСК:

 «Мы перенимаем опыт ведущих российских и международных компаний по построению рабочих команд и групп, которые занимаются выводом продуктов на рынок и состоят из представителей разных блоков. Это формирует корпоративную культуру и позволяет создавать качественный и проработанный со всех сторон, в том числе IT и потребительских свойств, продукт».


Цикалюк уточнил, как именно современные технологии повлияли на работу компании.

«Цифровизация для ВСК – это в первую очередь предоставление сервисов, позволяющих быстро и качественно выводить продукты на рынок. Во-вторых — внедрение машинного обучения. Мы используем элементы искусственного интеллекта для персонализации предложения клиентам. В-третьих, мы сегодня активно развиваем наше дистанционное урегулирование для того, чтобы у клиента не было необходимости ехать в офис, и он мог урегулировать страховой случай через мобильное приложение или сайт компании».

Кроме того, председатель поделился первыми результатами цифровизации компании.

«В прошлом году наши продажи через дистанционные каналы достигли 5 млрд рублей. В этом году мы планируем увеличить этот показатель до 8 млрд». 

Еще, по наблюдениям компании, все больше клиентов решает свои вопросы через мобильное приложение или сайт. Например, только в 2019 году подобных страховых случаев было более 7,5 тысячи. По прогнозам, эта цифра будет расти. 

"