Posted 21 декабря 2017,, 04:35

Published 21 декабря 2017,, 04:35

Modified 29 мая 2023,, 09:49

Updated 29 мая 2023,, 09:49

Красноярцы жалуются на «Копилку»

21 декабря 2017, 04:35

Красноярцы пожаловались на скидочную программу «Копилка», которой покупатели пользуются, в том числе в сети «Командор». Им не понравилось то, что пользователей программы автоматически подключают к платной услуге.

Речь идет об услуге, с помощью которой можно следить за балансом на своей скидочной карте.

«Похоже, программа "Копилка" пошла по пути некоторых одиозных и не гнушающихся ничем операторов сотовой связи — и начала подключать своим клиентам платные услуги по умолчанию, без их согласия, — пишет на своей странице в фейсбуке Владислав Власов. — В данном случае — 15 рублей в месяц. Маленький шаг для человека, большой для человечества. Небольшая сумма для одного, огромная для собственников "Копилки". Особенно странно это выглядит в случае "программы лояльности"».

Власов ссылается на пост красноярца Максима Старкова, который возмутился автоматической услугой еще в начале ноября. Тогда Старков написал, что из-за этого баланс будет уходить в минус, и так можно «навариваться» на пенсионерах, которые, видимо, не заметят подключение услуги. 

Другие пользователи также поддержали недовольство. Пост Власова прокомментировал Дмитрий Полуянов — управляющий партнер программы «Копилка».

«Во-первых, пенсионерам по статусу и возрасту услуга "Ваш баланс" не подключается. Как раз по причине того, что они могут пропустить или не понять. Во-вторых, данное сообщение приходит за день до подключения услуги. Вы можете отправить смс и отключить очень просто услугу. В-третьих, пожурить "Копилку" повод есть всегда. Свои возмущения пишут сразу, хотя ситуация предельно простая. Мы сделали все для максимально быстрого и удобного отключения услуги».

Полуянов также отметил, что каждый месяц «Командор» дает владельцам копилок скидку порядка 35 миллионов в общей сложности.

"