Posted 14 января 2022, 11:51
Published 14 января 2022, 11:51
Modified 29 мая 2023, 10:36
Updated 29 мая 2023, 10:36
Жители Красноярского края раскритиковали сеть магазинов «Красный яр» за досрочное завершение акции «QR-код на Новый год!».
В редакцию «Проспекта Мира» обратился подписчик и рассказал, что перед Новым годом сеть запустила акцию до 31 января: за каждую покупку на тысячу рублей или за три определенных товара выдавали купоны со скидкой или премией на дальнейшие покупки. Однако сеть закрыла акцию с 13 января.
«Многие, в том числе я, специально "добирали" до 1000 или брали лишний товар, чтобы было три, — рассказывает подписчик. — Купоны можно было использовать до 31 января. И вот сейчас, когда люди начали активно пользоваться купонами, "Красный яр" сначала ограничил действие купонов товарами, на которые нет никаких других скидок, затем ограничили количество баллов, что можно получить по купону. Теперь и вовсе в инстаграме и на сайте вывесили, что акция завершена досрочно — и купоны больше нельзя будет использовать <...> Люди в комментариях очень недовольны, ибо нас просто кинули. Сначала наварились, потом слились».
Подписчик пожаловался, что о завершении акции не сообщили сразу во всех соцсетях компании, а в самих магазинах не было объявлений.
В инстаграме «Красного яра» пользователи действительно массово оставляют негативные комментарии. Кто-то даже пишет, что из-за этого в магазинах начали происходить конфликты, кто-то предлагает подавать коллективный иск в суд, а кто-то бойкотировать магазины на время или навсегда.
«Позор магазину и жадным владельцам!».
«Сегодня ругались люди в "Яре", в "Батоне". Что происходит?! По условиям акции купоны действовать должны были до 31 января. Почему "переиграли" правила? Разве так можно поступать? Сначала дали, а потом забрали... Очень некрасиво и низко».
«Очень неприятна история с отменой купонов! Хорошо себя подстраховали, имеют право, без объяснения причин. Только у покупателей нет прав. Очередной развод».
«О людей вытерли ноги! Кому нужны ваши изменения, есть предложение коллективный иск подать за нарушения прав потребителей. У нас тоже есть права, условия акции не выполнены, покупатели введены в заблуждение! Не хотите такой расклад?».
Коммерческий директор гастрономов «Красный яр» Вадим Журов ответил на критику и недовольство в соцсетях компании. Он извинился перед покупателями и сказал, что делает это и при личной встрече. Представитель сети сказал, что признает ошибку, но добавил, что в этом не было умысла.
Журов сообщил, что акция «неожиданно» стала пользоваться большой популярностью, но сеть ошиблась в расчетах, поэтому поначалу стала менять правила и вводить ограничения, но в итоге акцию прекратили совсем — купоны больше не выдаются и не действуют. По словам Журова, суммарно сеть успела предоставить более 140 миллионов скидок и бонусов.
«Позавчера мы досрочно завершили акцию. Это очень непростая и некрасивая по отношению к вам история — результат моей ошибки, совершенной без умысла, по невнимательности. <...> Приведу вам цифры, чтобы масштаб мероприятия был понятен (данные взяты из программы лояльности «Премия»). В акции приняли участие более 171 тысячи человек. С 8 декабря по 13 января мы выдали покупателям более 20 тонн мандаринов по рублю за килограмм. За 4000 бутылок игристого мы вернули половину стоимости на карты «Премия». Суммы за 7000 покупок мы на 100% возместили покупателям бонусами. Это только наиболее редкие купоны, остальных было гораздо больше. В сумме по купонам мы дали более 140 миллионов скидок и бонусов».
Вадим Журов добавил, что это самая большая ошибка, которую он совершил в своей работе. Он еще раз принес извинения и обещал не допускать подобного.