Posted 20 сентября 2017,, 07:19

Published 20 сентября 2017,, 07:19

Modified 29 мая 2023,, 09:51

Updated 29 мая 2023,, 09:51

Красноярец пожаловался на обман с ценами в «Командоре»

20 сентября 2017, 07:19

Красноярец пожаловался на несоответствие ценников и реальных цен в супермаркете «Командор». Он рассказал, что на ценниках была указана одна сумма, а при покупке на кассе — другая. В группе «Ревизорро Красноярск» покупатель анонимно пояснил, что столкнулся с такой ситуацией в магазине сети на Новосибирской, когда выбирал алкоголь.

Он пишет, что хотел купить коньяк с ценником в районе тысячи рублей, но на кассе ему пробили напиток за 1 427 рублей. Покупатель пожаловался, но администратор, по его словам, была не в курсе и предположила, что цены изменились.

Затем, описывает красноярец, он решил взять другой коньяк, но и в этом случае столкнулся с несоответствием цен (1 119 рублей на ценнике, 1 254 рублей — на кассе). Покупатель добавляет, что дело не в акциях или скидке по карте «Копилка», и советует всем внимательно сверять цены при оплате. 

«Уважаемое руководство "Командора", на что вы надеетесь? На то, что люди, счастливые и довольные, среди большого количества покупок на кассе не заметят разницы, которую вы отправите в свой карман? — жалуется покупатель. — На то, что ваши покупатели окажутся, как вы и считаете, не очень умными? И давно у вас практикуется эта разница в цене на крепкий алкоголь? Может быть, если бы в моей корзине было больше товаров, чем одна бутылка, которую так и не удалось приобрести, и дальше обманывали бы своих покупателей, которых настолько не уважаете?»

С представителями «Командора» оперативно связаться не удалось. В пресс-службе управления Роспотребнадзора покупателям советуют в первую очередь с жалобой обращаться к администраторам магазина, просить разъяснений и письменный ответ. Если ситуация не разъяснится, пожаловаться можно в управление Роспотребнадзора. В ведомстве пояснили, что разница цен является нарушением, и после обращения будет проведена проверка. 

Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец обязан продать покупателю товар по той цене, которая указана на ценнике. Если покупатель уже купил товар по более высокой цене, он имеет право на возмещение разницы. 

"