Posted 26 октября 2017,, 05:20

Published 26 октября 2017,, 05:20

Modified 29 мая 2023,, 09:49

Updated 29 мая 2023,, 09:49

Красноярец пожаловался на винегрет со стеклом из «Ленты»

26 октября 2017, 05:20

В группе ВКонтакте «Ревизорро Красноярск» покупатель анонимно пожаловался на винегрет со стеклом, который, как он поясняет, купил в гипермаркете «Лента» возле «Планеты».

«Вот такой вот салат винегрет был куплен вчера в старой «Ленте». Видимо, стекла у них теперь в рецепт входят».

В комментариях по этому поводу стали спорить. Кто-то указал на то, что готовить нужно самим. Другие написали, что после работы на готовку не остается времени, и приготовленная в магазине еда в любом случае должна быть качественной.

В администрации гипермаркета «ПМ» пояснили, что в такой ситуации нужно обратиться к сотрудникам на информационной стойке и сообщить о жалобе, после этого в магазине проведут служебную проверку.

Добавим, можно также обратиться в управление Роспотребнадзора и написать жалобу онлайн. На сайте надзорного ведомства есть раздел «Прием обращений». В нем нужно правильно указать реквизиты магазина, где был куплен некачественный товар (адрес, название), наименование фирмы-производителя и самого изделия. Желательно предоставить фото. 

Фото: группа «Ревизорро Красноярск» 

"