Posted 26 октября 2017,, 05:20
Published 26 октября 2017,, 05:20
Modified 29 мая 2023,, 09:49
Updated 29 мая 2023,, 09:49
В группе ВКонтакте «Ревизорро Красноярск» покупатель анонимно пожаловался на винегрет со стеклом, который, как он поясняет, купил в гипермаркете «Лента» возле «Планеты».
«Вот такой вот салат винегрет был куплен вчера в старой «Ленте». Видимо, стекла у них теперь в рецепт входят».
В комментариях по этому поводу стали спорить. Кто-то указал на то, что готовить нужно самим. Другие написали, что после работы на готовку не остается времени, и приготовленная в магазине еда в любом случае должна быть качественной.
В администрации гипермаркета «ПМ» пояснили, что в такой ситуации нужно обратиться к сотрудникам на информационной стойке и сообщить о жалобе, после этого в магазине проведут служебную проверку.
Добавим, можно также обратиться в управление Роспотребнадзора и написать жалобу онлайн. На сайте надзорного ведомства есть раздел «Прием обращений». В нем нужно правильно указать реквизиты магазина, где был куплен некачественный товар (адрес, название), наименование фирмы-производителя и самого изделия. Желательно предоставить фото.
Фото: группа «Ревизорро Красноярск»