Posted 8 апреля 2021, 06:50

Published 8 апреля 2021, 06:50

Modified 29 мая 2023, 10:28

Updated 29 мая 2023, 10:28

Красноярец устроил скандал в троллейбусе из-за отказа вернуть деньги. Но в соцсетях жестко критикуют его

8 апреля 2021, 06:50

Житель Красноярска устроил скандал в троллейбусе после отказа вернуть деньги за проезд. Дело в том, что транспорт сошел с маршрута, а молодой человек рассчитывался по банковской карте.

видео: ЧП Красноярск / vk.com

Видео опубликовали в паблике «ЧП Красноярск». Когда и в каком троллейбусе произошел конфликт, не указано. На записи пассажир требует от кондуктора вернуть ему деньги наличными и называет происходящее «безобразием».

«Так уж повелось в красноярских троллейбусах, что после оплаты картой при сходе с маршрута кондукторы отказываются возвращать деньги, даже если они последние, и предлагают идти пешком в другой конец города и при плохой погоде, — заявил пассажир. — При звонке по телефону, что указаны в салоне, ситуация такая же. Предлагают приехать и забрать деньги в их конторе. Министерство транспорта вообще в курсе проблемы?»

В комментариях под видео жестко критикуют именно пассажира, не кондуктора. 

«Как кондуктор может отдать деньги, которые были оплачены картой? Вы если в магазине возврат делаете, оплаченный по карте, вам же с кассы деньги не достают, переводят обратно»

«Мне бы даже мысль в голову не пришла сворачивать кровь пожилой женщине ради 20 рублей. Но есть люди, которые устроят истерику на ровном месте. И себе, и другим нервы испортят, лишь бы в интернет выложить и показать всем, что беда с башкой»

«Ты зашел, рассчитался банковской картой, соответственно, наличных денег кондуктор не получала, звони в банки. И не нужно сказку рассказывать про последние 20 рублей на карте. Если бы банк не работал, орал бы как та баба в такси: "Вези меня, тварь"?»

В департаменте транспорта «Проспекту Мира» рассказали, что делать в таких ситуациях:

  • нужно позвонить в информационную службу по номеру 8 (800) 333-05-50, он указан в салонах общественного транспорта;
  • сообщить, что транспорт сошел с линии, указав дату, время, номер маршрута и госномер ТС, а также четыре цифры своей банковской карты.

Там отметили, что возврат средств происходит не сразу.

Подпишитесь