@pr.mira
6
Пробки
$
57.57
54.39
87.91
$
57.57
54.39
87.91

Красноярец засудил скандальные автосалоны города за навязанные услуги

В Красноярске компании получили штраф за навязанные услуги. 

В краевом Роспотребнадзоре рассказали, что к ним обратился житель с жалобой на нарушение прав потребителей. Он сообщил, что купил машину в компании ООО «Ультра». В ведомстве «Проспекту Мира» отказались называть название автосалона, но, вероятно, речь идет об «Автосфере», которая зарегистрирована на эту компанию.

При покупке в автосалоне красноярцу навязали дополнительные услуги. Среди них были помощь на дороге, эвакуация и юридическая поддержка. Эти услуги предоставляла московская компания ООО «Север». 

Красноярец решил в одностороннем порядке отказаться от дополнительных услуг, но ему не вернули за это деньги. Тогда он обратился в Роспотребнадзор.

Ведомство провело проверку автосалона и потребовало от компании исключить из договора условия, ущемляющие права потребителя. За нарушение ООО «Ультра» оштрафовали на 10 тысяч рублей. 

К ответственности привлекли и ООО «Север». От компании потребовали вернуть красноярцу 251 тысячу рублей за дополнительные услуги. Еще ООО «Север» обязали выплатить 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и оштрафовали на 131 тысячу в пользу красноярца.

Согласно данным из открытых источников, компания ООО «Ультра» зарегистрирована в Самаре и специализируется на продаже легковых автомобилей. В 2021 году Роспотребнадзор проводил в Красноярском крае 4 проверки в компании. Каждая из них заканчивалась выявленными нарушениями и штрафом.

Компания ООО «Север» зарегистрирована в Москве и специализируется на обслуживании и ремонте транспортных средств. На сегодняшний день у компании имеется задолженность в размере 5,6 миллиона рублей. 

В Кемеровской области тоже есть дело, в котором фигурировали ООО «Ультра» и ООО «Север». В мае 2021 года местная жительница хотела взять автомобиль в кредит, но в автосалоне ей навязали разные услуги. При этом жительница утверждала, что она не собиралась пользоваться ими, а менеджер не ознакомил ее с правилами обслуживания. Суд удовлетворил иск женщины частично, деньги за услуги ей вернули. 

  • Ранее «Проспект Мира» писал об автосалонах, которые работают по такой же схеме. У некоторых жителей цена машины вырастает в разы из-за навязанных услуг. В списке автосалонов, на которые жаловались красноярцы, есть и «Автосфера».
  • 29 декабря в силу вступил закон о 14-дневном периоде охлаждения на навязанные услуги. Это значит, что в течение двух недель после подписания договора клиент может вернуть уже потраченные деньги и полностью отказаться от дополнительных услуг.

Свои новости присылайте нам в Telegram или WhatsApp.

Егор Валинуров
Егор Валинуров
Корреспондент
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
Общество
Актуальное