Posted 14 июня 2018,, 07:19

Published 14 июня 2018,, 07:19

Modified 29 мая 2023,, 09:44

Updated 29 мая 2023,, 09:44

Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти девушку с синдромом Дауна

14 июня 2018, 07:19

Красноярка Марина Мышко пожаловалась на водителя «Яндекс.Такси», который отказался везти её 25-летнюю сестру с синдромом Дауна. Об этом она написала на своей странице в фейсбуке.

Этот случай произошел в понедельник, 11 июня. Марина поясняет, что вызвала такси для своей семьи. Однако, приехав на место, таксист потребовал отменить поездку после того, как узнал о инвалидности ее сестры Кати. 

«Машина подъехала. Пока родители спускались на лифте, позвонил водитель и сообщил, что он возле подъезда. Сказала, что родители выйдут через минуту, и что это двое пожилых людей и девочка-инвалид. Далее произошло невероятное. Водитель заявил, что он инвалида не повезет», — пишет Марина. 

Тогда Марина стала объяснять водителю, что её сестра «не колясочница» и не нуждается в «специальном оборудовании». Мужчина согласился выполнить заказ при одном условии: если Катя вместе с родителями будут ехать сзади  таксист сослался на «соображение безопасности».

«Водитель сказал, что они втроем должны сесть на заднее сиденье. Рядом с собой он запрещает садиться из-за соображений безопасности! Моим родителям по 60 лет. Отчим после инсульта, инвалид второй группы. Мама инвалид по зрению третьей группы. И, оказывается, они потенциальная опасность! Родители и сестра не худенькие, уместиться втроем на одном сиденье они не смогли бы. Да и после того, что заявил водитель, ехать с ним не было никакого желания».

В итоге, пишет Марина, водитель потребовал отменить поездку, и у нее списались деньги. Красноярка обратилась в службу поддержки «Яндекс.Такси», однако ответа не получила. В пресс-службе «Яндекса» получить оперативно комментарий не удалось. 

"