Posted 23 марта 2017,, 07:54
Published 23 марта 2017,, 07:54
Modified 29 мая 2023,, 09:54
Updated 29 мая 2023,, 09:54
Напомним, вчера девушка пожаловалась в Фейсбуке на то, что при заказе машины с помощью приложения с ее карты списали 14 тысяч за поездку от центра до Студгородка. Позже представители Uber прокомментировали ситуацию и заявили, что деньги не были списаны, а просто «заморожены». По их словам, это произошло для проверки карты, но банк долго обрабатывал запрос и не снимал блокировку с денег.
В компании также добавили: такая большая сумма вышла из-за того, что девушка ошибочно выбрала конечную точку не в Красноярске, а в Туре (в Эвенкии).
Сегодня Александра написала в соцсетях, что проблема разрешилась, и добавила, что собирается завести отдельную карту с небольшим балансом для таких услуг:
«Система оповещения о списании средств может до инфаркта довести непутевых клиентов, но круто, что сработали достаточно быстро и с пониманием. Скачала все возможные приложения по заказу такси, работающие в городе, часть из них третьей строкой при вводе улицы Борисова [куда, ехала девушка] предлагает Туру…», — объясняет конфуз с адресом Александра.