Posted 26 ноября 2018,, 10:40

Published 26 ноября 2018,, 10:40

Modified 29 мая 2023,, 09:37

Updated 29 мая 2023,, 09:37

Красноярск как бренд: на площадке «Городской маркетинг» обсудили, как привлечь в город инвестиции и туристов

26 ноября 2018, 10:40

C 28 по 29 ноября в МВДЦ «Сибирь» пройдёт ХIV Красноярский городской форум, тема которого — «Будущее. Проектируем вместе». Площадка «Городской маркетинг» — это мероприятие-спутник, предваряющее форум. В рамках «Городского маркетинга» участники обсудили стратегию продвижения города. Как привлечь туристов, инвестиции и увеличить въездную миграцию — эти вопросы стали предметом дискуссии креативной общественности.

Представители бизнеса попытались ответить на вопросы о маркетинге Красноярска: что должен и может продавать город для развития туризма, увеличения въездной миграции и привлечения инвестиций.

фото здесь и далее: Дмитрий Бондарев

Мария Моисеева — руководитель общественного проекта «Аудиогид «Нити Красноярска» — представила на дискуссионной площадке мобильное приложение. Это аудиогид по городу на русском и английском, с помощью которого каждый сможет самостоятельно пройтись с экскурсией по городу. Пока приложение доступно только на Android по ссылке.

— «Нити Красноярска» включают в себя три маршрута — романтический, исторический и познавательный, — рассказывает Моисеева. — Я житель Красноярска, это моя родина. Я люблю свой город, и проект  мы с командой делаем со всей душой, чтобы и другие люди, в том числе туристы, полюбили наш Красноярск так же, как мы.

Ещё одна участница площадки — Олеся Ушакова — рассказала о бизнес-проекте «Вкус тайги». Его цель — продавать сибирские таёжные продукты по всему миру. Чай, варенье и другие продукты «Вкуса тайги» заказывают бизнес-структуры в качестве корпоративных подарков. Варенье из шишек, шоколад и конфеты покупают в США, Германии, Швейцарии, Италии, Индонезии, Канаде. Продукция продаётся через интернет, городские фермерские магазины и гостиницы.

Неважно, где ты находишься — благодаря интернету ты можешь заказать вкусный подарок с сибирским характером, — уверена Олеся.

На каждой баночке продукта есть геолокация с указанием широты и долготы, где был собран урожай. Благодаря оригинальной упаковке, летом 2018 года «Вкус тайги» завоевал третье место в конкурсе «Лучшая упаковка года» на Фестивале дизайна в Осло.

* * * 

— Вы развиваете не только свой бизнес, но и пространство вокруг себя. — обратился мэр Сергей Ерёмин к участникам. — Глядя на вас, вижу, что в нашем городе есть главное — энергия, амбиции и свежие идеи. Теперь нам вместе надо найти то, что зацепит весь мир. Например, Татышев — это нью-йоркский  Сентрал-парк, «Бобровый лог» — красноярский Куршевель, Столбы — американский Гранд-Каньон. На мой взгляд, такое сопоставление, известное всему миру, это тоже некий элемент маркетингового хода.


"