Красноярская сеть «Светофор» планирует открыть магазины в Москве

Нарина Георгян
676

Красноярская продовольственная сеть «Светофор», которая работает в формате жесткого дискаунтера, хочет открыть сто точек в Москве и в Московской области. Об этом сегодня, 24 ноября, сообщает сайт газеты «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании и на участников рынка коммерческой недвижимости. 

Сейчас сеть ищет помещения под магазины. В Подмосковье уже работают три точки: в Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. Скоро еще один магазин должен открыться в Москве на Нагатинской улице. До конца следующего года сеть планирует задействовать в работу до 30 магазинов в столичном регионе. 

Сумма вложений с учетом аренды помещений на срок не менее 15 лет может достигнуть 1,5 млрд. рублей, уточнил представитель «Светофора». По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, красноярской сети будет сложно развиваться и расти в столичном регионе из-за более высоких требований покупателей к качеству, ассортименту и сервису. Также на рынке Москвы и Подмосковья существует высокая конкуренция. Наконец, третья причина, которая особенно касается Москвы  —  «Светофор» предлагает слишком дешевую стоимость аренды торговых помещений. Поэтому самые интересные локации достанутся федеральным сетям, которые заплатят больше. 

Добавим, сеть «Светофор» существует с 2009 года. По данным «Infoline-Аналитики», на 1 ноября 2017 года она включала 584 торговые точки в разных регионах страны.

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх