@pr.mira
$
61.42
62.36
94.41
$
61.42
62.36
94.41

Студенты СФУ просят вернуть 32 автобус и публикуют мемы об отмене маршрута

Красноярские студенты потребовали у краевых властей вернуть 32 автобус.

  • В начале года перевозчик маршрута №32 ушел с рынка — в краевой ассоциации пассажирских перевозок этот шаг объяснили убыточностью маршрута и нехваткой кадров.

Сообщение об этом появилось в паблике СФУ. В посте призвали краевые власти обратить внимание на проблему и упоминают заявление ректора университета Максима Румянцева о том, что активность студентов может повлиять на возвращение ранее закрытого маршрута.

«Помните, как на весенней конференции Максим Румянцев сказал, что многое в этой ситуации зависит от нас, и призвал быть активнее? Что ж, мы готовы присоединиться к инициативе по возвращению такого важного маршрута. Проявите активность — поддержите пост лайком, а в комментариях пишите свои мысли на тему того, должен ли автобус вновь курсировать по городу. Просим минтранс обратить внимание на наш запрос!».
Карта движения 32 автобуса. Фото: 2ГИС.

Закрытие маршрута назвали «общей болью» для всех студентов университета, которые учатся на левом берегу Красноярска.

«Никогда мы не были так далеки от Юридического института и Института торговли и сферы услуг, как с момента отмены 32 автобуса. И это — общая боль всего левобережного кампуса Сибирского федерального. Подтверждение тому – грустные мемы от паблика Гуманитарного института».

Студенты также сделали небольшую подборку грустных мемов об отмене маршрута.

false
false
false
false
false
false
false

Фото: vk.com/siberianfederal.

В комментариях красноярцы выдвинули свои доводы в пользу возвращения автобусов:

«Если вернуть маршрут №32, то больше людей смогут добраться к нам на канатку и увидеть одну из главных достопримечательностей города — смотровую площадку на Николаевской сопке!».
«Из-за исчезновения 32 автобуса практически прекратились мероприятия в "Гагарине", доехать до ТК стало сложнее, а о ИТиСУ и ЮИ вообще забыли».
«Проводила опрос по возврату 32 автобуса — около 1,5 тысячи человек прошли его в первый день. Настолько он нужен!».
«Приходится ездить на работу и с работы с пересадкой, или идти пешком почти 1 километр до остановки и до дома. Полезно, конечно, ходить. Но когда гололед и морозина — не особо рад такой прогулке. Писала письмо в Министерство транспорта, но ответ был очередной отпиской. Я — за возвращение автобусов на №32 маршрут».

Член Молодежного собрания Красноярска Артем Шишкин рассказал о встрече с городскими чиновниками в начале лета, на которой обсуждался вопрос восстановления маршрута:

«В июне была рабочая встреча с руководителем департамента транспорта города, Максимом Силкиным. Встреча была посвящена по большей части, как раз 32 автобусу. Главная проблема, почему маршрут не работает — это незаинтересованность подрядчика в данном маршруте. Как объяснили — слишком малый поток. Но замеры проходили в момент, когда большинство институтов были на дистанционке. Поэтому сейчас нужно показать и донести до администрации, что маршрут важен и нужен!».

«Проспект Мира» направил запрос в департамент транспорта Красноярска о том, прорабатывают ли сейчас власти города варианты восстановления №32 маршрута к началу нового учебного года.

  • «ПМ» рассказывал о том, что общественным транспортом в Красноярске хочет заняться московская компания — она может изменить и ликвидировать ряд маршрутов.

Есть о чем рассказать? Присылайте ваши новости нашему боту в телеграме или в сообщения паблика в VK.

Руслан Руденко
Руслан Руденко
корреспондент
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
Город
Актуальное
Заклеенные этикетки и гневные конкуренты: сходили в неофициальный Zara — первый в Красноярске магазин параллельного импорта

👀 Читаемое: Заклеенные этикетки и гневные конкуренты: сходили в неофициальный Zara — первый в Красноярске магазин параллельного импорта

«Проспект Мира» посетил магазин, посмотрел, что в нем сейчас продают и по каким ценам, а также поговорил с владельцем магазина и экспертом в мире моды о том, как дальше будут жить красноярские модники.