@pr.mira
2
Пробки
$
58.1
56.48
87.66
$
58.1
56.48
87.66

Красноярский блогер две недели искал женщину, чтобы погасить ее кредит

Видеоблогер Дмитрий Шилов (Raddyson) погасил кредит жительницы Красноярска Натальи, которая победила в объявленном им конкурсе. Ролик, в котором сняты встреча Шилова и Натальи и поход в банк, блогер опубликовал накануне в своем канале на Youtube.

Как рассказала на видео женщина, в конце августа прошлого года она взяла ипотеку в 500 тысяч рублей. Большую часть ее она оплатила, к концу марта погасить оставалось около 172 тысяч рублей. Эту сумму внес за Наталью Дмитрий Шилов.

Напомним, 8 марта видеоблогер снял ролик «Чего хотят женщины», в котором он с соведущим дарил девушкам тюльпаны и спрашивал, о чем они мечтают. Затем Шилов предложил подписчикам выбрать самую интересную мечту и пообещал ее исполнить. Больше всего пользователей проголосовали за пожелание Натальи – закрыть ее кредит.

На поиски победительницы ушло больше двух недель – контакты Натальи блогер не записал. Вечером 29 марта новость о поисках женщины опубликовал «Проспект Мира», а уже утром следующего дня, по словам Дмитрия Шилова, с ним связалась Наталья.

Как рассказывает в видеоролике сама женщина, о том, что ее ищут все это время, она не знала. О поисках она узнала от своего коллеги. «ПМ» Наталья подтвердила, что накануне встречалась с Шиловым, и тот действительно закрыл ее ипотеку.

«Спасибо огромное всем, кто голосовал, кто искал, кто комментировал! Это просто чудо какое-то!» – поделилась эмоциями с нами она.

Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
бывший специальный корреспондент
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
💬 Комментарии
Общество
Осенний призыв в России: когда начнется и как получить отсрочку от армии

Осенний призыв в России: когда начнется и как получить отсрочку от армии

Владимир Путин объявил частичную мобилизацию населения — а молодых красноярцев ожидает еще и осенний призыв на военную службу. «Проспект Мира» напоминает об основных нюансах призывной кампании.
Актуальное